Назад к списку

Три способа создать у покупателя особые ощущения

Всем понятно, что в бизнесе залогом успеха является достойное качество товаров и услуг. Но кроме этого, необходимо осознавать, что зачастую клиентам больше запоминается то, как их обслужили, нежели сама продукция, которую они приобрели. Даже мелкие детали могут улучшить их мнение о компании и даже о самом товаре или услуге. Один из самых важных шагов — вспомнить клиента, когда он придет к вам в следующий раз. 


Такой индивидуальный подход повышает ценность покупки и лояльность покупателя. Запоминайте предпочтения своих клиентов и старайтесь удовлетворять их персональные потребности. Второй способ также касается особого отношения к конкретному клиенту. Персональные скидки, предоставление VIP-доступа, бесплатные консультации — все это создаст у человека приятные ассоциации с вашей фирмой. Наконец, третий прием, который привяжет клиента к вам, касается эмоций. Для многих покупателей шопинг является эмоциональным опытом. "Прогоните" их по спектру положительных эмоций, пусть они связывают пребывание в вашем магазине с особым событием (например, надо купить подарки друзьям) и т.п.